Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Делимся отзывами и обсуждаем всё чем пользуемся на охоте/рыбалке и для охоты/рыбалки
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Посоветуйте фонарь для подводной охоты.

Посоветуйте фонарь для подводной охоты. 23 сен 2016 12:12 #7165

• Антошка
  • Антошка аватар
  • Икринка
Я начинающий охотник, выбираю фонарь для ночных ныров. Не хочется покупать вслепую и тратить деньги зря. Посоветуйте какой фонарь выбрать в пределах 5 тысяч. Какой нужен свет, какой формат аккумуляторов и самого фонаря для Волжских условий охоты. Понимаю что есть фонари и по 10 и по 20 тысяч, которые идеально и долго светят, но хотелось бы сделать разумный выбор за небольшие деньги.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Посоветуйте фонарь для подводной охоты. 23 сен 2016 20:11 #7167

• Сеня_163
  • Сеня_163 аватар
  • Белуга
  • Спасибо получено: 561
Хороший свет стоит денег. Тем более с таким курсом валют. Может лучше купить сразу нормальный фонарь, и не тратить деньги на промежуточный. ;)
Боевые псы без драки чахнут и перестают пахнуть кобелями...
Спасибо сказали: Судьба, Лягушонок

Посоветуйте фонарь для подводной охоты. 13 окт 2016 05:08 #7227

• валера
  • валера аватар
  • Икринка
  • Спасибо получено: 3
Всем привет. Я тоже начинающий охотник .Купил вчера фонарь Magicshine MJ-810ES Характеристики
Световой поток 1000 лм СветодиодCREE XM-LПитание 2 х 18650 Режимы 1000 лм / 500 лм / 200 лм / строб. Стоимость 7950 р.
вчера же и испытывал.Скажу мне очень понравилось нырял 2 часа аккумулятор не сел , хотя в паспорте написано что на 1.5 часа беспрерывного света на полную мощность. Я правда им не пользовался постоянно, когда перезаряжал включал вспомогательный, у меня левинький есть космос за 700 р купил для таких нужд кокраз

Посоветуйте фонарь для подводной охоты. 24 сен 2016 03:40 #7168

• Судьба
  • Судьба аватар
  • Посейдон
  • Эй, бродяга, ты с нами? Заныривай!
  • Спасибо получено: 4783